Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее, чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

Принятие товара по гарантии или возврат осуществляешься в студии Restart Car Audio, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Отрадная 6

ГАРАНТИЯ на брак/поломку товара — 1 год

Вопросы ? Ответим !

Товар ненадлежащего качества — это товар, имеющий недостатки или существенные недостатки (для определенных групп товаров).

Поэтому когда покупатель обращается к продавцу с требованием, содержащим указание на недостатки товара, продавец имеет право убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей») и в том, что они возникли по его вине.

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении (п.2 ст.21 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар, перерасчет цены товара не производится (п.1 ст.24 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

При замене товара ненадлежащего качества на анадогичный товар другой марки, производится перерасчет цены товара (п.2 ст.24 Закона РФ «О защите прав потребителей»):

Если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, покупатель должен доплатить разницу в ценах;

Если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается продавцом.

При этом в законе учитывается то, что цена товара, подлежащего замене, могла измениться со дня его приобретения.

Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены (п.2 ст.24 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

При замене товара с недостатками, гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи потребителю товара (п.2 ст.21 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Когда покупатель обращается к продавцу с требованием, содержащим указания на недостатки товара, продавец обязан принять указанный в требовании товар, и, в случае необходимости, провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара (п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Если возник спор о причинах возникновения недостатков, то должна быть проведена экспертиза. Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец , то покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).


Все дополнительные вопросы можно уточнить по телефону:

+7 (922) 202-17-47